Gerry Weber
Gerry Weber – немецкий бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии.
Gerry Weber – немецкий бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Принадлежит крупнейшему холдингу «Gerry Weber International IG», представляющему собой корпоративную группу с лицензионными продуктами, которые реализуются через двести восемьдесят семь торговых точек, разбросанных по всему миру. Основателем бренда является Герхард Вебер.
История бренда «Gerry Weber» началась с образования небольшой компании «Hatex KG», занимающейся производством женской одежды. Основателем стал предприимчивый немец Герхард Вебер, выросший в рабочей семье и получивший образование в области текстильной торговли. В год основания компании Вебер открыл небольшой магазинчик, где он торговал собственной продукцией. За несколько лет работы юноша сумел расширить бизнес, теперь в его владении было шесть магазинов и одна небольшая фабрика, расположенных на территории Германии.
В 1986 Вебер сменил название компании на «Gerry Weber», а чуть позже разделил ее на один основной бренд и один дочерний, каждый из которых имел свой уникальный, неповторимый и индивидуальный стиль. Годом позже Герхард заключил спонсорский контракт с теннисисткой Штеффи Граф, которая удерживала звание чемпионки на протяжении восьми лет. Успех Штеффи привлек интерес общественности к брендовой продукции «Gerry Weber».
В 1989 году основатель начал активное продвижение дочернего бренда «Taifun», ориентированного на молодых девушек. Для съемок первой рекламной кампании была привлечена немецкая спортсменка Карин Краббе. В конце года компания «Gerry Weber» зарегистрировала новый дочерний бренд «Aigner», специализирующийся на производстве изделий из меха и кожи класса «люкс». Первая коллекция нового бренда была представлена уже в 1990 году.
В начале 1994 года компания основала еще один дочерний бренд «Samoon by Gerry Weber», ориентированный на создание одежды больших размеров. В середине 1990 годов компания «Gerry Weber» решила провести эксперимент, тогда же был введен проект «магазин в магазине». Вебер начал сотрудничать с пятьюдесятью немецкими Модными Домами, которые предоставили марке помещение площадью более 100 квадратных метров. В ответ бренд предложил партнерам поддержку в виде рекламного пакета, включающего отдел их продукции и проведение тренингов два раза в год.
Новым шагом в продвижении основного бренда и трех дочерних стала ежесезонная презентация новых коллекций «Gerry Weber». В 1997 году был запущен очередной лейбл «Court One», занимающийся разработкой и пошивом спортивной одежды. Стратегия «магазин в магазине» начала завоевывать мировой рынок.
Gerry Weber при производстве своих изделий делает ставку, прежде всего, на качество. Для создания коллекций одежды применяются мягкие на ощупь, приятно прилегающие к телу, ткани, а также хлопок с добавкой стрейча, льна, шелка. Жакеты из высококачественных микро-волокон обладают модным внешним видом, носятся особенно легко и приятно. Современная уверенная в себе женщина, выбирая Gerry Weber, хорошо выглядит и чувствует себя удобно и в офисе, и на отдыхе.
Группа Gerry Weber предлагает ежемесячные коллекции, где каждая из марок действует полностью самостоятельно. И где в пределах меняющихся программ разрабатывается ассортимент в определенных цветовых гаммах, который в тоже время сочетается с сезонным. При этом философия, о необходимом пространстве для удовлетворения запросов женщины, сохраняется.
Ноу-хау, мужество, инновационные изменения и открытость являются движущей силой истории успеха Gerry Weber. А знания о целевой группе потребителей позволяет компании устанавливать свои собственные тренды дифференцировать себя от конкуренции на рынке.
Основные линии:
- Gerry Weber – основная линия одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
- Gerry Weber Shoes – обувная линия.
- Gerry Weber Bags – линия сумок.
- Gerry Weber Jewellery – линия украшений.
- Gerry Weber Eyewear – линия солнцезащитных очков.
- Taifun – линия повседневной одежды.
- Samoon by Gerry Weber – линия женской одежды больших размеров.
- Gerry Weber Edition – линия одежды в стиле casual.
В настоящее время под торговой маркой «Gerry Weber» выпускается следующая продукция:
- женская одежда;
- спортивная одежда;
- верхняя одежда;
- изделия из кожи и меха;
- головные уборы;
- шарфы;
- обувь;
- сумки;
- клатчи;
- рюкзаки;
- солнцезащитные и оптические очки;
- ремни;
- украшения;
- средства по уходу за телом;
- парфюмерия.
Gerry Weber ведет борьбу за определенную группу женщин. В пределах меняющихся программ разрабатывается та немецкая одежда, и тот ассортимент, который четко подойдет, той или иной женщине. В коллекциях создается определенная цветовая гамма, сочетающаяся с приближающимся сезоном. Главной философией Gerry Weber является удовлетворение всех запросов женщин, что касаются одежды и аксессуаров. Знания о конкретной целевой группе клиентов, позволяет компании всегда быть на шаг впереди от конкурентов и зарабатывать с каждым годом все больше новых почитателей.
Спустя 35 лет Gerry Weber продолжает становиться, все популярнее на рынке женской одежды. На данный момент по всему миру существует более 430 торговых домов Gerry Weber, и более двух тысяч успешных интернет-магазинов, предоставляющих фирменные вещи марки. По всему миру продается более 25 миллионов нарядов от Gerry Weber в год, одежда под реализацию от бренда поступает все в большее количество стран. Международные партнеры, с которым заключены контракты, находятся в 62 странах. Все эти цифры безоговорочно показывают, насколько успешна и перспективна компания в будущем. Но самое главное это то, что на протяжении всего этого времени Gerry Weber делает женщин очаровательными, стильными и красивыми.